Статьи о коммерческой недвижимости 2 164 материала

Самые свежие актуальные материалы по коммерческой недвижимости.

Сделано в странах восходящего ритейла

Последнее десятилетие деловая, политическая и производственная активности все больше тяготеют к странам Азиатско-Тихоокеанского региона. Эта тенденция отражается и на структуре потребительского рынка. В России повальная мода на все европейское постепенно, но неотвратимо размывается растущим спросом на товары азиатских брендов. Одежда, косметика и бытовая техника из этих стран агрессивно отвоевывают места на полках магазинов

За 20 лет количество рыночных комплексов в Москве сократилось в 10 раз

Рыночная торговля в России исторически пользовалась высоким спросом у населения, особенно у малообеспеченных категорий. В конце 1990-х гг. в Москве работало около 240 рынков, преимущественно открытого типа. В то время, в условиях становления столичного рынка профессиональной торговой недвижимости в формате торговых центров, особой популярностью у населения пользовались вещевые рынки (Черкизовский, «Лужники» и другие).

Объем вакансии в стрит-ритейле на Садовом достиг в I полугодии 20,3%

По итогам первого полугодия 2017 года объем вакантных площадей в помещениях стрит-ритейла, расположенных на Садовом кольце, составил 27 тыс. кв. м или 20,3% от общего объема всех площадей торгового коридора.

Игорь Шулинин: Рынок коворкингов в РФ находится в фазе каморкинга

Рынок коворкингов в РФ в последние годы стремительно развивается, но этого пока не хватает, чтобы отдалиться от линии старта на значительное расстояние. Тем не менее приблизиться к лидерам, а то и нагнать их вполне по силам, уверен директор сети Workki Игорь Шулинин. Как бороться со стереотипом "коворкинг — это для хипстеров", в чем западные офисы- "кооперативы" уступают российским и многом другом, руководитель рассказал порталу "Арендатор.ру"

Дмитрий Баранов: Мы благодарны санкциям за изменения

Кризис заставил россиян тотально экономить, отказывая себе в путешествиях или привычных покупках (одежда, техника, машины). Однако потребители не готовы лишать себя недорогих и приятных радостей. Поэтому у сети замороженных йогуртов Tutti Frutti Frozen Yogurt точно есть большие перспективы в регионах, считает ее директор по развитию Дмитрий Баранов. Об этом и многом другом — в нашем интервью

Объем ввода торговых площадей в Москве стал самым низким за 14 лет

По предварительным итогам I полугодия 2017 года в Москве было открыто два торговых центра суммарной торговой площадью 22 тыс. кв. м (GBA – 32,8 тыс. кв. м). Последний раз столь низкие результаты были в I полугодии 2003 года, отмечают аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank.

В Москва-Сити зафиксировано максимальное число сделок с апартаментами

По итогам 1 полугодия 2017 г. в ММДЦ «Москва-Сити» будет зафиксировано максимальное число сделок с апартаментами за всю историю данного проекта.

Zarina понижает возрастной ценз

Крупный петербургский производитель одежды и аксессуаров Melon Fashion Group откроет продажи линий товаров для детей в рамках своего бренда Zarina. Развитие нового формата планируется запустить с декабря. Первоначально ритейлер будет продавать одежду для девочек Zarina girls, а в перспективе намечен запуск линии для мальчиков. Мотивы компании в выборе новой стратегии развития и ее перспективы обсудили наши эксперты

65% новых брендов 2017 года позиционируются в высоком ценовом сегменте

В первом полугодии 2017 года на российский рынок вышло 18 новых международных розничных операторов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их число сократилось на шесть штук.

5 категорий арендаторов, расширивших свое присутствие в ТЦ

Специалисты ГК “ЭКООФИС” проанализировали статистику обращений по поводу аренды торговых площадей со стороны арендаторов различного профиля. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, к середине июня 2017 года значительно увеличилось количество запросов со стороны арендаторов, ранее не являвшихся типичными для торгового сегмента.

Бизнес по законам кашрута: как работают кошерные рестораны в России

Кошерные заведения общепита — очень сложный бизнес с огромным количеством нюансов, в чем убедился и портал "Арендатор.ру". Непосвященные в тонкости этой "кухни" быстро разочаровываются в таких проектах, а те, кто работают, соблюдая все каноны, признают: это и бизнесом-то назвать сложно

Гастромаркеты становятся лакомым кусочком для ТЦ?

Гастромаркеты как формат в последнее время набирают популярность и отведенная им роль становится все заметнее. Специалисты не исключают того, что подобные арендаторы вполне могут стать новыми "якорями" современных ТЦ, генерируя дополнительный поток посетителей и повышая общую привлекательность объекта. Каковы перспективы гастромаркетов в торговой недвижимости обсудили наши эксперты

Nevsky Hotel group - история компании

Группа Невские Отели берет свое начало в 2002 году с открытия первого отеля сети Невский Экспресс Отель на три номера. В то время отельный бизнес в Санкт-Петербурге только начинал развиваться, поэтому и Невский Экспресс и другие новые, постоянно открывающиеся, отели сети пользовались популярностью у гостей города.

Nevsky Hotels                        Group

Сеть отелей Nevsky Hotels Group формирует новый уровень имиджа. После удачного ребрендинга, компания провела рестайлинг POS – материалов. Изменения затронули дизайн и концепцию подачи, идеология бренда осталась прежней.

Офисный рынок вступает в эпоху agile

Все чаще российские компании в своей работе начинают руководствоваться принципами agile. Даже такие гиганты, как Сбербанк, имеющие массивную и неповоротливую организационную инфраструктуру, не боятся изменений и постепенно внедряют принципиально иную модель поведения. Реагирует на тренд и весь офисный рынок России в целом, для которого agile становится едва ли не новым этапом эволюции

Нация Z: оправданы ли надежды девелоперов на поколение двадцатилетних

Поколением Z (вслед за предыдущими X и Y) принято называть тех, кому сейчас от 17 до 23 лет. Они только начинают зарабатывать – и, разумеется, тратить – собственные деньги. Уже в следующем десятилетии именно эти люди должны стать основными клиентами торговых центров, но как работать с поколением, выросшим в интернете, понимают пока не все девелоперы и ритейлеры.

Магазин даёт возможность сделать выбор намного быстрее, чем интернет

Торговая сеть «Леонардо» выделяется на рынке не только оригинальным ассортиментом – всё-таки не так много крупных ритейлеров специализируется на товарах для рукоделия и других хобби – но и проактивной позицией в переговорах с арендодателями.

Аптека                    по-немецки

Сети магазинов непищевых товаров формата «дрогери» становятся одними из самых активных игроков на рынке аренды. Падение доходов покупателей и объёмов потребления не только никак не помешало их развитию, но даже открыло новые возможности.

Clinique - хорошую кожу можно создать.

Бренд Clinique появился на мировом рынке косметики класса люкс в 1968 году в качестве дочерней компании корпорации Estee Lauder, носящей имя основательницы. Её сын Леонард Лаудер занялся созданием линии средств, основанных на последних научных исследованиях совместно с дерматологом Норманном Орентреком и редактором Vogue Кэрол Филлипс.

Clinique.                                            Карточка компании

Бренд Clinique специализируется на производстве люксовых косметики и парфюмерии. Компания основана в 1968 году и является дочерней фирмой корпорации Estee Lauder.