«Холидей» запустит быстровозводимые магазины

13 декабря 2010, г. Новосибирск

Один из крупнейших сибирских ритейлеров группа компаний «Холидей» запустила проект по строительству быстровозводимых магазинов-модулей для своей сети «Холди Дискаунтер».

Компания утвердила четырехлетнюю программу развития, предполагающую открытие 150 типовых дискаунтеров площадью 900 кв. м. Инвестиции в группе оценивают в 3,5-3,7 млрд руб. Первый магазин-модуль откроется в середине декабря в Новосибирске.

Как сообщил член совета директоров «Холидея» Алексей Захаров, первый магазин-модуль «Холди Дискаунтер» должен начать работать 17 декабря в Новосибирске. Весь процесс строительства от первых согласований занял не более пяти месяцев, а само здание площадью 900 кв. м. обошлось компании примерно в 25 млн руб.

По словам господина Захарова, новый магазин-модуль станет первым в инвестиционной программе, утвержденной собственниками «Холидея» и рассчитанной на четыре года. Компания собирается построить в отдаленных районах крупных городов и небольших населенных пунктах 150 подобных однотипных модулей. В будущем году должны заработать 20 новых дискаунтеров, а с 2012 года план предусматривает возведение 40 объектов ежегодно. Инвестиции в проект могут составить 3,5-3,7 млрд руб., сообщает «Коммерсант».

Финансирование проекта будет происходить за счет прибыли компании. По словам Алексея Захарова, «Холидей» полностью оправился после кризиса и имеет возможность уже в будущем году потратить на этот проект до 500 млн руб.

Сеть «Холди Дискаунтер» была создана «Холидеем» в 2009 году как антикризисный проект и сейчас насчитывает 35 магазинов. Первый магазин сети был открыт в распределительном центре компании. Впоследствии под нее стали отдаваться помещения, где по тем или иным причинам было невозможно открыть полноценный супермаркет сети «Холидей Классик».

Сейчас в одном магазине сети «Холди Дискаунтере» 700-900 позиций и всего 12 человек персонала. Снижение издержек достигается за счет упрощенной выкладки товара (в коробках), отсутствия прилавков с обслуживанием (например, там, где можно попросить отрезать колбасу или сыр).

По словам господина Захарова, на решение компании о строительстве собственных типовых магазинов-модулей для сети дискаунтеров повлияло то, что эта технология позволяет работать и зарабатывать там, где размещение полноценного супермаркета нерентабельно из-за недостаточного количества покупателей или их невысокой платежеспособности. «Сегодня «Холидей» готов строить модули «Холди Дискаунтер» в населенных пунктах, имеющих хотя бы 10 тыс. жителей, и рассматривает возможность снижения этой планки до 5 тыс.», — сообщил представитель компании.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку