Впервые в Сибирь придет американский Carl

7 июня 2011, г. Новосибирск

Впервые американская сеть фаст-фуда Carl's Junior выходит за пределы Петербурга и открывает первые три заведения в Новосибирске.

Как рассказал управляющий партнер компании «Яркая звезда» (развивает в России американскую сеть Carl's Jr. по франчайзингу) Евгений Михиенко, компания откроет сразу три заведения в Новосибирске, в т.ч. в ТЦ «Аура» (250 кв. м — ресторан на 60-70 посадочных мест) и ТРЦ «Сан Сити». По его словам, всего в Новосибирске планируется открыть до 10 точек. Расчетный срок окупаемости каждого проекта — два с половиной года.

«Тут дело не только в том, что город родной (учредители «Яркой звезды» являются уроженцами Новосибирска). Все же это третий город по величине в России, и это значимо для крупной международной сети. Ну и, конечно, здесь у нас есть серьезный управленческий ресурс, а также мало сетей федерального уровня и совсем нет крупных бургерных сетей. В городе много интересных заведений общепита, но сегмент фаст-фуда еще очень далек от насыщения: из крупных операторов пока до Сибири дошел только «Ростикс», — объяснил Михиенко.

Кроме того, в 2011 году компания планирует открыть, помимо новосибирских, еще и 12 новых точек в Петербурге, увеличив сеть в Северной столице с сегодняшних 11 до 23 ресторанов.

Ранее представители Carl's Jr. говорили, что объем инвестиций в один ресторан составляет в среднем 10 млн рублей, т.е. суммарно расширение обойдется примерно в 120 млн. «Вложения в питерские и новосибирские рестораны одинаковые, и арендные ставки, как ни странно, тоже. Это связано с пока еще слабым развитием торговых площадей в Новосибирске», — добавил Михиенко.

Развиваться сеть, по данным «Коммерсанта», будет целиком за счет акционеров, без заемных средств.

Возможно, очередной рывок в развитии связан с тем, что по первоначальному договору франчайзинга, до 2013 года российская сеть Carl's Junior должна состоять из 50 ресторанов, часть которых может быть открыта по субфраншизе.

«Про Москву мы пока думаем. Но в любом случае, пойдем туда не ранее 2013 года. Сначала нужно создать мощную сеть в регионе, а уже потом в столицу. В ближайший год-два будем развивать Северо-Запад, Сибирь, начнем продавать субфраншизу на наши рестораны», — заключил Михиенко.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку